Корзина
309 отзывов
Заказывай больше,получай скидку!Организаторам СП
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Как подобрать размер и если обмен если товар не подошел по размеру?

Уважаемые покупатели,мы предоставляем Вам размерную сетку и всегда просим предоставить необходимые нам замеры для подбора размера! Если Вам не подошел размер,простите мы даем Вам замеры и по возможности подбираем размер,но у нас интернет-магазин и вещи под заказ,так как наценки очень маленькие мы не в силах всем делать замены!!!В случае если Вам не подходит размер,мы только можем предложить продажу товара и по случаю,возврат денег или обмен на подходящий размер! Пожалуйста учитывайте этот фактор при заказе и по возможности предоставляйте там больше информации! Спасибо за понимание,мы делаем все для подбора идеального товара для Вашего ребенка!!!Приятных Вам покупок у нас!!!

Сроки отправки товара!!!

Уважаемые клиенты!!!! Весь товар после оплаты отправляется в течение 2-4 дней,в отдельных ситуациях бывают задержки и об этом Вас мы уведомляем!!!

Спасибо за понимание,мы стараемся сделать все возможное для быстрого получения товара для Вас!!!

Доставка и оплата

Как поступить, если товар пришел с браком?

Бракованную вещь принимаем обратно за свой счет. Предлагаем клиенту несколько вариантов решения проблемы:  

- По прибытии бракованной продукции на склад полный возврат средств  

- Обмен (если есть аналогичная вещь на замену) за счет клиента

ВЫ ОТПРАВЛЯЕТЕ ФОТО и мы рассматриваем варианта замены для Вас!

Как производится оплата?

ПО ТЕЛЕФОНУ  МЫ ЗАКАЗЫ НЕ ПРИНИМАЕМ!!!

Вы оформляете заказ только после того менеджер может связаться с Вами,нам нужны все данные о заказе!

Заказы отправляются после 100 % предоплаты на карту Приват банка.

Реквизиты для оплаты мы отправляем вам после подтверждения заказа. 

1) По факту получения (Если Вы лично можете забрать товар) и он есть в наличии,а не под заказ.
2) Пополнением банковской карты Приват Банк (только после этого мы отправляем заказ на адрес указанный Вами)
3) Оплата осуществляется только после того как мы уточняем наличие товара на складе у поставщика.

4) Заказ аннулируется если в оговоренные сроки вы не оплатили,если у Вас возникают проблемы с оплатой Вы можете нам сообщить в телефоном режиме либо написать нам на электронную почту!

5) КАК УЗНАТЬ ЧТО ПОСЫЛКА ОТПРАВЛЕНА И КАК ОТСЛЕДИТЬ ЕЕ  .

После отправки нами Вашей посылки мы Вам сообщим на Вашу электронную почту номер ТТН (Нова почта).

Укр. почта - трек сообщим  по Вашему запросу.

По этому номеру Вы можете отследить местонахождение посылки.

1.   http://novaposhta.ua/frontend/tracking/ua  НОВА ПОЧТА

2.  http://services.ukrposhta.com/barcodesingle/  Укр. почта

При возникновении любых вопросов Вы всегда можете обратиться к нам     

!!!!!!!!!!Уважаемые клиенты!!!!!!!!!!!!!!

При оплате через терминал самообслуживания взимается комиссия. Просьба учитывать этот факт и оплачивать сумму указанную в счете с учетом этой комиссии. Оплата поступившая нам на карту должна в точности соответствовать сумме счета.

 

 

Контакты
  • Телефон:
    +380 (63) 067-24-80 доб. лайф, Валентина
    +380 (98) 061-91-33 доб. Киев.стар, Валентина
    +380 (95) 728-99-32 доб. мтс, Валентина
    +380 (98) 650-91-85 доб. Киев.стар, Марина
  • Контактное лицо:
    Марина,Валентина
  • Адрес:
    г.Кировоград , Кропивницкий, Кировоградская область, 25006, Украина
  • Email:
    kinder_kids@ukr.net
Карта